+7(981) 852-10-05 | Главная | О компании | Контакты |
|
Любой инструмент и другие
вспомогательные устройства с доставкой в Санкт-Петербурге |
КАК КУПИТЬ |
|
|
26.09.2012
Автомобильное пуско-зарядное устройство предназначено для зарядки или дозарядки кислотно-щелочных аккумуляторных батарей, а также для осуществления безопасного старта двигателя автомобиля совместно с аккумулятором. Современные устройства, используемые для принудительного запуска двигателя, классифицируют по функциональным возможностям на бытовой, профессиональное и комбинированное оборудование. Бытовые пуско-зарядные устройстваОборудование относится к простейшему варианту пуско-зарядного устройства и состоит из трансформатора, регулятора выходного напряжения, диодного моста и простейшего амперметра. Этот прибор самый недорогой, его удобно использовать, но он имеет существенный недостаток: оборудование не оснащено системой предохранителей, защищающей от ошибочного соединения (переполюсовки) аккумулятора с пуско-зарядным устройством. Профессиональные пуско-зарядные зарядные устройстваПрофессиональное оборудование обязательно содержит защиту от короткого замыкания и ошибочного соединения аккумулятора и пуско-зарядного устройства. Кроме того, оно оснащено системой стабилизации напряжения и позволяет заряжать аккумулятор реверсивным током, а это даёт возможность управлять электро-химическимими восстановительными реакциями и структурно изменять активный материал электродов. К клеммам аккумулятора профессиональные устройства присоединяют специальными зажимами – «крокодилами», что делает такое соединение абсолютно надёжным и безопасным. Кроме того, профессиональные автомобильные пуско-зарядные устройства отличаются высокой мощностью: один прибор может заряжать одновременно несколько аккумуляторных батарей. Комбинированные пуско-зарядные устройстваЭто устройство представляет собой модифицированный сварочный аппарат, при этом для осуществления процесса зарядки аккумулятора или для пуска двигателя прибор оборудуют специальным делителем напряжения. В режиме сварки устройство работает при выходном напряжении 40В (в режиме поджига — 70В), а при зарядке и пуске двигателя 12В и 24В соответственно. Именно это обязательное переключение режимов представляет главную опасность для автомобиля. В случае непереведённого тумблера (при изменении режима эксплуатации данного устройства) проводка автомобиля обязательно выйдет из строя. Стоимость автомобильного пуско-зарядного устройства существенно ниже стоимости нового аккумулятора, а его помощь при запуске двигателя сложно переоценить, поэтому это оборудование можно отнести к разряду необходимого. |
Информационные ресурсы | Последние изменения в каталоге: 14.12.2020 11:40 |